Главная страница подраздела «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;
количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.
Электронная очередь отсутствует
Прием граждан осуществляется с понедельника по четверг:
- с 12.00 до 15.00;
При себе необходимо иметь:
- паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка.
Количество вакантных мест для приема (перевода) воспитанников в
ДШИ с. Анучино по каждой образовательной программе
Образовательная программа |
за счет бюджета субъектов Российской Федерации | за счет ассигнований федерального бюджета | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Музыкальный инструмент. Баян» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Музыкальный инструмент. Фортепиано». | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Рисунок, живопись, скульптура, композиция». | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество вакантных мест для приема сотрудников в
ДШИ с. Анучино
Категории | Вакансии |
Административно-управленческий аппарат | нет |
Педагогические работники | нет |
Специалист | нет |
Служащие | нет |
Рабочие | нет |